Ваш заказ 0 товаров Оплата и доставка
КОРЗИНА
+375 (29) 633-51-55 Юлия - для юр. лиц и оптовых продаж
+375 (29) 633-51-20 Виктория - для физических лиц

Условия сохранения гарантийных обязательств

  1. Монтаж фурнитуры согласно требованиям импортера - изготовителя:
  • При установке вертикальных замков (SU-820) на раздвижные двери (а также на все другие крепежные элементы, на которые действует большой поворотный момент), для исключения проворачивания при попытке открывания двери с закрытым замком,  рекомендуется производить наклейку двухстороннего самоклеющегося скотча с двух сторон на паронитовые прокладки перед установкой  замка на стекло.
  • При установке ответных частей в пол с подпружиненной крышкой, следить за тем, что бы клей, либо раствор, на который устанавливается элемент, не попадал через  нижнее отверстие внутрь, таким образом, блокируя правильную работу механизма.
  • Перед сдачей готовых изделий в эксплуатацию, после проведения на объекте других общестроительных работ, необходимо произвести очистку всех движущихся элементов фурнитуры и плоскостей, по которым осуществляется движение (кареток, петель, осей, доводчиков, замков, нажимных ручек и т.д.) от пыли, грязи и краски. В случае скрипа либо заедания механизмов, рекомендуем  произвести дополнительную смазку проблемных мест густыми смазывающими материалами (солидол, литол-24 и т.д.) и добиться правильной работы данных элементов.
  • При фиксации подвижных элементов фурнитуры (стопоров ручек скоб, нажимных ручек) для исключения расшатывания их при последующей эксплуатации, рекомендуется применять резьбовой клей средней фиксации.
  • При установке фурнитуры, во избежании проседания стекол в подвижных элементах перегородок, рекомендуется спустя 24 часа (после усадки паронита), производить пережим винтов фиксирующих стекла.
  • Для увеличения срока службы доводчиков установленных на входных группах на улице, необходимо в обязательном порядке, производить сезонные регулировки быстроты закрывания дверей.

 

  1. Обязательные требования на момент предъявления гарантийных обязательств (в случае не соблюдения данного пункта, гарантийные обязательства наступить не могут):
  • Отсутствие видимых механических или химических повреждений корпуса изделия, а также его внутренних функциональных элементов (вмятины, разломы, расколы, сорванная резьба, присутствие факторов химического воздействия).
  • Отсутствие на изделии и внутри него инородных тел, строительных материалов, смесей, технических жидкостей.
  • Комплектность изделий и отсутствие элементов заменителей (самодельных втулок, проставок, рабочих элементов и т.д.)
  • Проблема не относится к пункту “Послепродажное сопровождение”

 

  1. Послепродажное сопровождение.

Организация, выполняющая монтаж, обязана осуществлять послепродажное сопровождение основных элементов фурнитуры для цельностеклянных конструкций:

  • Замки, элементы вращения, движущиеся элементы рассчитаны на присутствие в их движущих частях смазывающего материала, ресурс которого составляет от 1-х до 2-х лет. Скрип, заедание и некорректная работа изделия свидетельствует о недостатке смазки или о попадании в ее состав мусора, пыли и др. инородных элементов. Данный случай не является гарантийным и требует замены смазывающего материала (возможно использование солидол, литол-24 и др.).
  • Прижим стекла во всех элементах осуществляется через паронит, свойства которого напрямую связаны с параметрами эксплуатационной среды. Таким образом, резкие перемены температуры, влажности и давления могут привезти к изменения свойств ужатого паронита а также поменять толщину стекла (тепловое расширение), тем самым повлечь за собой ослабление прижимного момента. Данный случай не является гарантийным и требует пережатия прижимных элементов в новых устоявшихся условиях окружающей среды (регулировка зима-лето).
  • В отношении к изделиям из нержавеющей стали AISI 304 следует применять дополнительные средства по уходу. На элементах присутствует остаточное намагничивание, это результат механического воздействия (обработка, шлифование), которое притягивает частицы пыли и грязи, в составе которых присутствуют доли черных металлов. В последствии под воздействием коррозии эти доли начинают коррозировать и вызывать видимый эффект коррозии всего изделия. Данный случай не является гарантийным и требует периодической очистки изделий с использованием средств очитки и снятия налетов с металлов (один раз в 3-4 месяца).

 

  1. Гарантийные обязательства на масляные доводчики.

Общая гарантия по времени на масляные доводчики не распространяется. Гарантийные обязательства на доводчики ограничены количеством рабочих циклов указанных в технической документации, а также внешними погодными условиями (На доводчик с наружным применением гарантийное количество циклов сокращается на 75%)